Ремонт стартера, ремонт генератора, привода и роликов

Ремонт генератора автомобиля

Каждый автолюбитель со временем сталкивается с проблемой замены или восстановления стартера и генератора. Некоторые пытаются решить вопрос самостоятельно, но это грозит более масштабными последствиями. Операции по ремонту стартеров и генераторов необходимо доверять профессиональным мастерам, досконально знакомыми со строением оборудования и тонкостями его ремонта.

 

Зачем нужен стартер?

 

Мы привыкли думать, что возможность запуска автомобильного двигателя определяется наличием заряда в аккумуляторе. В действительности, мотор может не подавать признаков жизни и при установке совершенно нового аккумулятора.

 

В каждом современном автомобиле предусмотрен стартер, являющийся электрическим двигателем постоянного тока. Как только вы поворачиваете ключ зажигания, данный механизм направляется электрический импульс от аккумуляторной батареи маховику автомобильного двигателя. Это и приводит к запуску мотора.

 

Ремонт стартера обретает актуальность, как только один из его компонентов теряет работоспособность. Устройство состоит из двух основных частей — собственного стартера и тягового реле. Как только водитель поворачивает ключ зажигания, происходит сцепление зубьев стартерных шестерен с зубьями маховика двигателя. Так происходит запуск автомобильного мотора.

 

Если водитель продолжительное время удерживает ключ в замке зажигания, придавая ему положение запуска, то это может спровоцировать выход агрегата из строя. Как только вы замечаете, что при повороте ключа двигатель перестает реагировать на подобные манипуляции и не заводится, обращайтесь к профессиональным мастерам для поиска истиной причины поломки и восстановления техники.

 

Какова функция генератора?

 

Предназначение автомобильного генератора заключается в питании электрическим током всех автомобильных приборов и дополнительной зарядке аккумуляторной батареи. Генератор включают в электрическую схему каждого современного автомобиля. Его функционирование тесно связано с работой аккумулятора. Генератор включается в процесс, как только показатели его напряжения начинают превосходить выходные параметры аккумуляторной батареи.

 

Длительная эксплуатация автомобиля превращает ремонт генератора в необходимость. Наиболее подвержен поломке ротор, поскольку является подвижным элементом. Он вращается и создает электромагнитное поле, поэтому выполняет функцию своеобразного электромагнита. Современный генератор обладает очень сложным строением, поэтому предпринимать меры по самостоятельной диагностике и ремонту техники не рекомендуется.

 

Наиболее чаще можно наблюдать неисправность ремня генератора или ролика ремня, при этом наблюдается неприятный скрип или писк.

 

Причины выхода из строя данных элементов:

  • сильная изношенность;
  • низкое качество материалов изготовления ремня или роликов;
  • в случае если технические жидкости попали на ремень или шкив.

Замена ролика необходима при ослаблении натяжения ремня генератора, появлении рывков или люфтов при вращении ремня и появлении постороннего шума при вращении подшипника.

 

Несмотря на простоту этих устройств, доверять их замену следует исключительно профессионалам, иначе можно подвергнуть эти детали быстрому износу. Часто проблемы самостоятельной замены ремня генератора или ролика связаны с перегибом ремня, а также с неправильно подобранной силой натяжения, все это быстро приводит к их полному износу.

 

Почему выбирают Бош Авто Сервис Ростов?

 

  1. Взаимодействие со специализированным центром станет для вас лучшим решением, в случае поломки генератора или стартера.
  2. Грамотные мастера проведут детальную диагностику автомобильных систем, установят истинную причину поломки механизмов и устранят ее в максимально сжатые сроки.
  3. Мы гарантируем вам персональный подход и оперативное решение поставленных задач.
  4. Автосервис оснащен инновационным оборудованием, что позволяет успешно производить ремонт любых генераторов и стартеров быстро и качественно.
Лого Бош Авто Сервис Ростов