Обслуживание и ремонт трансмиссии

Замена сцепления

Замена сцепления

Основным элементом передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии является сцепление. Наибольшему износу в нем подвержен диск сцепления, который в процессе эксплуатации стирается.

Ремонт приводов, ШРУсов, муфт, главных передач

Ремонт приводов, ШРУсов, муфт, главных передач

Трансмиссия – это один из важнейших узлов любого автомобиля. Ее функция заключается в передаче, распределении, а также изменении крутящего момента непосредственно от ДВС на ведущие колеса. Трансмиссия состоит из множества взаимосвязанных элементов.

Ремонт сцепления

Ремонт сцепления

Сцепление – один из важнейших узлов трансмиссии автомобиля. Его функция заключается в передачи крутящего момента с двигателя на коробку передач автомобиля. В процессе активной эксплуатации данный элемент подвергается сильнейшим нагрузкам, что приводит к его износу.

Ремонт КПП коробки передач

Ремонт КПП коробки передач

КПП является одной из важнейших частей для нормального функционирования автомобиля. Ошибочно полагать, что ее ресурс бесконечен и можно не беспокоиться о ее состоянии. Но на самом деле трансмиссия требует ничуть не меньшего ухода, чем двигатель машины.

 

 

 

 

 

Легковые автомобили часто выходят из строя, причиной чего является поломка механизмов трансмиссии. Трансмиссия – совокупность приспособлений и сборных единиц, соединяющих мотор с ведущими колесами автомобиля. У неё есть одно важное назначение – передача крутящего момента двигателя колесам. Из-за сложного строения, большинство водителей не знают, что делать в данном случае. Для того чтобы устранить поломку, необходимо знать строение и ключевые моменты.

 

Что входит в трансмиссию автомобиля?

  1. Сцепление – механизм, предназначенный для плавного переключения передач.
  2. Коробка передач – агрегат, необходимый для изменения частоты вращения и крутящего момента на главных колесах автомобиля.
  3. Раздаточная коробка – механизм, служащий распределителем крутящего момента от двигателя к нескольким приводным агрегатам.
  4. Главная передача – механизм, за счет которого увеличивается крутящийся момент. Есть два вида: зубчатый и цепной механизмы.

 

Виды трансмиссии

 

Без знания видов вы не сможете грамотно составить план действий для ремонта трансмиссии. Знания состава и видов является основным требованиям к специалистам.

 

Наиболее распространенной является механическая трансмиссия. Огромное преимущество перед другими видами – высокий коэффициент полезного действия. Она достаточно компактна и немного весит, что позволяет легко устанавливать и менять механизм в случае выхода из строя. Недостаток лишь один – снижение использования мощности двигателя.

 

Гидромеханический вид состоит из механических частей. В свою очередь, гидрообъемная трансмиссия состоит из гидронасоса (соединяют с двигателем, есть возможность регулирования) и гидромоторов (может как регулироваться, так есть и не регулируемые варианты).

 

В электромеханической есть две передачи: электрическая (энергия вырабатывается из генератора) и механическая.

 

При необходимых знаниях вы сами можете исправить типичные поломки. Тем не менее, рекомендуется обращаться к специалистам, которые занимаются этим постоянно, имеют необходимые знания и навыки. Специалисты нашей компании предоставляют полноценный комплекс услуг по ремонту трансмиссии:

  • ремонт коробки передач и раздаточных коробок;
  • замена мостов;
  • ремонт гидравлической системы и дополнительных агрегаторов.

Среди причин частых поломок стоит выделить пробуксовывания автомобиля, за счет чего ухудшается разгон, замедляется трогание прямо с места или автомобиль может полностью остаться неподвижным. Избежать ремонта трансмиссии довольно сложно, поэтому в случае любых поломок лучше обращаться к нашим специалистам, которые тут же выявят и устранят проблему.

Ремонт трансмиссии автомобиля

Лого Бош Авто Сервис Ростов