Обслуживание и ремонт трансмиссии

Ремонт приводов, ШРУсов, муфт, главных передач

Ремонт приводов, ШРУсов, муфт, главных передач

Трансмиссия – это один из важнейших узлов любого автомобиля. Ее функция заключается в передаче, распределении, а также изменении крутящего момента непосредственно от ДВС на ведущие колеса. Трансмиссия состоит из множества взаимосвязанных элементов.

Ремонт КПП коробки передач

Ремонт КПП коробки передач

КПП является одной из важнейших частей для нормального функционирования автомобиля. Ошибочно полагать, что ее ресурс бесконечен и можно не беспокоиться о ее состоянии. Но на самом деле трансмиссия требует ничуть не меньшего ухода, чем двигатель машины.

Ремонт сцепления

Ремонт сцепления

Сцепление – один из важнейших узлов трансмиссии автомобиля. Его функция заключается в передачи крутящего момента с двигателя на коробку передач автомобиля. В процессе активной эксплуатации данный элемент подвергается сильнейшим нагрузкам, что приводит к его износу.

 

 

 

 

 

Легковые автомобили часто выходят из строя, причиной чего является поломка механизмов трансмиссии. Трансмиссия – совокупность приспособлений и сборных единиц, соединяющих мотор с ведущими колесами автомобиля. У неё есть одно важное назначение – передача крутящего момента двигателя колесам. Из-за сложного строения, большинство водителей не знают, что делать в данном случае. Для того чтобы устранить поломку, необходимо знать строение и ключевые моменты.

 

Что входит в трансмиссию автомобиля?

  1. Сцепление – механизм, предназначенный для плавного переключения передач.
  2. Коробка передач – агрегат, необходимый для изменения частоты вращения и крутящего момента на главных колесах автомобиля.
  3. Раздаточная коробка – механизм, служащий распределителем крутящего момента от двигателя к нескольким приводным агрегатам.
  4. Главная передача – механизм, за счет которого увеличивается крутящийся момент. Есть два вида: зубчатый и цепной механизмы.

 

Виды трансмиссии

 

Без знания видов вы не сможете грамотно составить план действий для ремонта трансмиссии. Знания состава и видов является основным требованиям к специалистам.

 

Наиболее распространенной является механическая трансмиссия. Огромное преимущество перед другими видами – высокий коэффициент полезного действия. Она достаточно компактна и немного весит, что позволяет легко устанавливать и менять механизм в случае выхода из строя. Недостаток лишь один – снижение использования мощности двигателя.

 

Гидромеханический вид состоит из механических частей. В свою очередь, гидрообъемная трансмиссия состоит из гидронасоса (соединяют с двигателем, есть возможность регулирования) и гидромоторов (может как регулироваться, так есть и не регулируемые варианты).

 

В электромеханической есть две передачи: электрическая (энергия вырабатывается из генератора) и механическая.

 

При необходимых знаниях вы сами можете исправить типичные поломки. Тем не менее, рекомендуется обращаться к специалистам, которые занимаются этим постоянно, имеют необходимые знания и навыки. Специалисты нашей компании предоставляют полноценный комплекс услуг по ремонту трансмиссии:

  • ремонт коробки передач и раздаточных коробок;
  • замена мостов;
  • ремонт гидравлической системы и дополнительных агрегаторов.

Среди причин частых поломок стоит выделить пробуксовывания автомобиля, за счет чего ухудшается разгон, замедляется трогание прямо с места или автомобиль может полностью остаться неподвижным. Избежать ремонта трансмиссии довольно сложно, поэтому в случае любых поломок лучше обращаться к нашим специалистам, которые тут же выявят и устранят проблему.

Ремонт трансмиссии автомобиля

Лого Бош Авто Сервис Ростов