Обслуживание и ремонт трансмиссии
Замена сцепления
Основным элементом передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии является сцепление. Наибольшему износу в нем подвержен диск сцепления, который в процессе эксплуатации стирается.
Ремонт приводов, ШРУсов, муфт, главных передач
Трансмиссия – это один из важнейших узлов любого автомобиля. Ее функция заключается в передаче, распределении, а также изменении крутящего момента непосредственно от ДВС на ведущие колеса. Трансмиссия состоит из множества взаимосвязанных элементов.
Ремонт сцепления
Сцепление – один из важнейших узлов трансмиссии автомобиля. Его функция заключается в передачи крутящего момента с двигателя на коробку передач автомобиля. В процессе активной эксплуатации данный элемент подвергается сильнейшим нагрузкам, что приводит к его износу.
Ремонт КПП коробки передач
КПП является одной из важнейших частей для нормального функционирования автомобиля. Ошибочно полагать, что ее ресурс бесконечен и можно не беспокоиться о ее состоянии. Но на самом деле трансмиссия требует ничуть не меньшего ухода, чем двигатель машины.
Легковые автомобили часто выходят из строя, причиной чего является поломка механизмов трансмиссии. Трансмиссия – совокупность приспособлений и сборных единиц, соединяющих мотор с ведущими колесами автомобиля. У неё есть одно важное назначение – передача крутящего момента двигателя колесам. Из-за сложного строения, большинство водителей не знают, что делать в данном случае. Для того чтобы устранить поломку, необходимо знать строение и ключевые моменты.
Что входит в трансмиссию автомобиля?
- Сцепление – механизм, предназначенный для плавного переключения передач.
- Коробка передач – агрегат, необходимый для изменения частоты вращения и крутящего момента на главных колесах автомобиля.
- Раздаточная коробка – механизм, служащий распределителем крутящего момента от двигателя к нескольким приводным агрегатам.
- Главная передача – механизм, за счет которого увеличивается крутящийся момент. Есть два вида: зубчатый и цепной механизмы.
Виды трансмиссии
Без знания видов вы не сможете грамотно составить план действий для ремонта трансмиссии. Знания состава и видов является основным требованиям к специалистам.
Наиболее распространенной является механическая трансмиссия. Огромное преимущество перед другими видами – высокий коэффициент полезного действия. Она достаточно компактна и немного весит, что позволяет легко устанавливать и менять механизм в случае выхода из строя. Недостаток лишь один – снижение использования мощности двигателя.
Гидромеханический вид состоит из механических частей. В свою очередь, гидрообъемная трансмиссия состоит из гидронасоса (соединяют с двигателем, есть возможность регулирования) и гидромоторов (может как регулироваться, так есть и не регулируемые варианты).
В электромеханической есть две передачи: электрическая (энергия вырабатывается из генератора) и механическая.
При необходимых знаниях вы сами можете исправить типичные поломки. Тем не менее, рекомендуется обращаться к специалистам, которые занимаются этим постоянно, имеют необходимые знания и навыки. Специалисты нашей компании предоставляют полноценный комплекс услуг по ремонту трансмиссии:
- ремонт коробки передач и раздаточных коробок;
- замена мостов;
- ремонт гидравлической системы и дополнительных агрегаторов.
Среди причин частых поломок стоит выделить пробуксовывания автомобиля, за счет чего ухудшается разгон, замедляется трогание прямо с места или автомобиль может полностью остаться неподвижным. Избежать ремонта трансмиссии довольно сложно, поэтому в случае любых поломок лучше обращаться к нашим специалистам, которые тут же выявят и устранят проблему.