Ремонт приводов, ШРУсов, муфт, главных передач

Ремонт и установка гранаты

Трансмиссия – это один из важнейших узлов любого автомобиля. Ее функция заключается в передаче, распределении, а также изменении крутящего момента непосредственно от ДВС на ведущие колеса. Трансмиссия состоит из множества взаимосвязанных элементов:

  • сцепление – соединяет маховик с первичным валом КПП;
  • коробка передач – данный агрегат используются преобразования крутящего момента;
  • дифференциал и ГП (главная передача) – передают крутящий момент от ДВС к ведущим колесам;
  • приводной вал – соединяет дифференциал и ШРУС;
  • шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – отвечает за передачу крутящего момента на ведущие колеса.

Каждый из вышеперечисленных элементов, в процессе эксплуатации подвергается сильным загрузкам и впоследствии требует ремонта.

 

Признаки неисправностей.

 

Все элементы трансмиссии взаимосвязаны, и выход любого из них отражается на поведении транспортного средства. Поэтому заменить неисправность крайне просто, но для этого необходимо знать основные симптомы поломки наиболее уязвимых компонентов:

  • рывки при трогании и переключении передач свидетельствуют об износе сцепления;
  • появление металлического хруста при выкручивании руля на повторах означает что требуется ремонт ШРУС(ов);
  • металлические стуки на старте движения говорят о поломке приводного вала;
  • течи масла, появление металлических шумов, ухудшение динамики являются первичными признаками выхода из строя главной передачи.

Все вышеперечисленные агрегаты наиболее сильно подвержены износу. Именно они чаще всего выходят из строя при активной эксплуатации ТС.

 

Причины поломки.

 

Трансмиссия является крайне надежным узлом автомобиля и редко выходит из строя. Причиной поломки может стать износ внутренних элементов. В среднем ресурс каждого компонента варьируется от 50 до 200 тысяч километров.

 

А также нередко причиной неисправности становиться небрежное отношение к автомобилю и нарушения правил эксплуатации транспортного средства.

 

Этапы ремонта.

 

Как правило, ремонт трансмиссии занимает от одного до трех дней. Для его проведения требуется использования специального диагностического и ремонтного оборудования.

 

Весь процесс ремонта можно разделить на несколько этапов:

  • диагностика и поиск неисправностей;
  • поочередный демонтаж каждого агрегата;
  • очистка всех компонентов от скопившейся грязи и пыли, смазка и замена резиновых уплотнителей;
  • ремонт приводов;
  • изношенные агрегаты заменяются новые.

По окончании всех работ транспортное средство повторно диагностируется, а также проводиться итоговая регулировка всех агрегатов.

 

Советы по эксплуатации.

 

Если вы хотите максимально продлить срок службы трансмиссии автомобиля, вам необходимо придерживаться ряду правил.

 

Во-первых, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание авто согласно регламенту. Во-вторых, не стоит пренебрегать правилами эксплуатации авто. Использования транспортного средства на предельных мощностях, неправильное переключение скоростей, небрежная езда по ямам и бездорожью значительно сокращает срок службы трансмиссии. В-третьих, ремонт трансмиссии должны проводить специалисты с использованием оригинальных запчастей.

 

Все вышеперечисленные правила актуальны для автомобилей любой марки и годов.