Ремонт шин

Ремонт шин

Вождение легкового автомобиля – достаточно трудное задание. Водитель несет ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь своих пассажиров. Никто не может знать, что случится в дороге, будут ли по близости автосервисы, но перестраховываться самому, проверяя машину перед выездом должен каждый.

 

Должное внимание необходимо уделять шинам: вовремя менять и присматриваться даже к самым мелким трещинам. Повреждения, которым легко подвергаются покрышки, часто приводит к трагичным последствиям.

 

Когда же необходим ремонт шин, и какие бывают виды ремонта?

  • Самой популярной проблемой является прокол. Он может располагать глубоко, задевая корд и подпротекторное покрытие либо находиться на поверхности и не особо вредить качеству поездок. В первом случае монтаж требуется немедленно, во втором – не ограничен во времени, так как при извлечении постороннего предмета края прокола сходятся.
  • Немного серьезней может быть порез. Для него характерен более крупный размер и, как правило, нарушение нитей корда. Из-за деформации «скелета», ремонт не желателен, ведь даже после ликвидации внешней проблемы, внутренние будут прогрессировать.
  • Если предыдущие случаи хоть немного поддаются починке, то от вздутия или «грыжи» избавится невозможно. Она свидетельствует об отслойке верхнего слоя резины. Так проявляется неправильная эксплуатация. После выявления подобного дефекта, езда на них запрещена.
  • Вследствие частой и быстрой езды по плохой дороге, чрезмерному давлению и наездов на разнообразные предметы, нарушается геометрия покрышек. Такое возможно и при заводских дефектах, которые не сопровождаются потерей герметичности.

 

Существуют разные типы ремонта, в зависимости от вида неисправности:

 

  • маскирование бокового пореза. Применяется технология вулканизации, а после, с внутренней стороны, накладывается латка. Стоит помнить, что даже после идеально проведенной процедуры, езда на таком материале не желательна;
  • ремонт «грыжи». Возможно установление заплатки, либо прошивка места повреждения плотными капроновыми нитями, а после применить вулканизацию сырой резиной. Но, исходя из безопасности, на отремонтированной шине поездки не рекомендуются;
  • существует также временный ремонт, который не нуждается в разбортировании. Для него используются герметики и жгуты.

Достойный ремонт всех возможных поломок предоставляет Бош Авто Сервис Ростов. Его высококлассные специалисты в состоянии решать проблемы с легковым автомобилем быстро и надежно.

 

Сколько времени служит резина? При покупке новой «обуви» выдаются гарантийные талоны, в которых указываются сроки использования. Для каждого завода производителя они разные. Но бывают ситуации, когда замена требуется раньше. От этого зависит:

  1. Качество дорог.
  2. Погодные условия.
  3. Небрежное хранение.
  4. Неправильное пользование.

На то, что пора заменить обувку первым делом указывает потертость протектора. Для легкового транспорта его высота должна быть не менее 1,6 мм. На данный момент, некоторую резину выпускают с индикаторами износа. Его суть в том, что при достаточной стертости, начинает проявляться цветная поверхность. Благодаря этому, владелец сразу видит, когда пора производить замену.

 

По подсчетам специалистов, в среднем срок годности шин составляет около 5-6 сезонов при должном уходе. Если подошло время, но у Вас нет возможности заменить все 4 колеса – меняйте пару на ведущих колесах. В случае замены одной покрышки, значительно ухудшается качество вождения, а заносы обеспечены.