Замена ремня ГРМ и цепи ГРМ.
Знакомый всем автовладельцам ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма) отвечает за передачу крутящего момента между распредвалом и коленвалом. Еще одним столь существенным назначением ремня ГРМ является синхронное открытие и закрытие клапанов с действием поршней.
Замена ремня ГРМ в положенный срок поможет сэкономить достаточно средств на ремонте автомобиля, поскольку при обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны, вследствие чего вам может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя. О регулярности замены ремня ГРМ можно узнать более подробно из технической документации. По словам многих опытных мастеров, замена ремня ГРМ должна проводиться при пробеге автомобиля 50 – 80 тыс километров. Если же вы забыли либо же вообще не помните, проводилась ли ранее замена ремня ГРМ, стоит обратить должное внимание на его износ в целом.
Замена цепи ГРМ.
Цепь ГРМ, она же цепь газораспределительного механизма, отвечает за стабильную работоспособность автомобильного двигателя. Следует заметить, что не все водители-новички обращают внимание на эту деталь, и даже не все знают о её расположении в автомобиле. Довольно странно, что о существовании цепи ГРМ приходится узнать, к сожалению, уже после её поломки. Замена цепи ГРМ довольно сложная процедура. Замена цепи ГРМ требует глубоких знаний, наличие специнструмента и оборудования. Малейшая ошибка в выставлении меток ГРМ приведет к неустойчивой работе двигателя, либо двигатель совсем не будет работать.