Диагностика и ремонт ходовой системы

Ремонт ходовой системы авто

Основное предназначение ходовой части кроется в обеспечении плавного и комфортного передвижения в салоне автомобиля. Специальные механизмы являются промежуточным звеном между корпусом машины и ее колесами.

 

Состав ходовой части

 

Элементами ходовой части считают детали задней и передней подвески, колеса. Именно от исправности подвески зависит плавность хода и возможность узлов гасить возникающие при движении по дорожным неровностям колебания. Профессиональный ремонт ходовой части становится неотъемлемой частью эксплуатации машины и направлен на обеспечение безопасности движения. Опытные мастера контролируют жесткость сцепления колес с автомобильным кузовом, чтобы вы могли не сомневаться в безопасности совершаемых за рулем маневров.

 

Распространенные дефекты

 

Ремонт ходовой части может потребоваться во многих случаях, но мы рассмотрим наиболее популярные из них. Первым симптомом неисправности считают появление странных, посторонних шумов при движении авто. Игнорировать подобные явления опасно, поскольку это может привести к заносу машины и возникновению аварийной ситуации во время поездки.

 

Водители часто обращаются в наш центр, когда автомобиль начинает заносить влево или вправо. Подобные явления свидетельствуют о нарушенной геометрии колес, деформации рычагов подвески, нарушении расположения осей элементов передней и задней подвесок, или указывают, что необходима замена опорного подшипника передней стойки.

 

Ощутимые колебания машины при движении заставляют проверить состояние амортизаторов, рессор и прочих демпфирующих элементов подвески. Чрезмерные вибрации могут быть следствием значительного износа ступичного подшипника, рессоры или задних амортизаторов, в этом случае может понадобиться замена стоек стабилизатора или замена сайлентблока.

 

Посторонние стуки демпфирующих элементов подтверждают их предельный износ. Иногда такие процессы сопровождаются деформацией кожуха или поршневого крепления. Они могут происходить с вытеканием технических жидкостей, что заметно сказывается на состоянии других элементов ходовой части.

 

Следует задуматься о ремонте подвески, как только вы замечаете неравномерную истираемость протекторного рисунка колес. Это может указывать не только на разбалансировку покрышек, но и на необходимость обновления втулок и шарниров, возможно нужно произвести замену опорного подшипника передней стойки.

 

Образование отчетливых скрипов при движении автомобиля говорит о поломке стабилизаторов или стоек стабилизатора, а также амортизаторов, проседании пружины. Вытекание жидкости из амортизаторов также причисляют к нежелательным явлениям. В случае их обнаружения, мастера советуют провести диагностику состояния сальников штока.

 

Восстановление ходовой части

 

Ремонту подвески предшествует детальная диагностика системы. Тщательная проверка, чтобы достоверно установить причины поломок и сделать ремонтные работы эффективными. Мастера уточняют у автовладельца обстоятельства, когда начались неисправности ходовой части. Владея необходимой информацией в отношении транспортного средства, они устанавливают машину на специализированном стенде и тестируют ее системы. Дополнительно автомобиль осматривают на подъемнике и проводят компьютерную проверку. Такой подход позволяет получить подробные сведения о возникших неисправностях и выбрать оптимальные пути решения проблемы.

 

В ходе ремонтных работ квалифицированные мастера используют лишь оригинальные детали, чтобы ваш автомобиль радовал вас отличным состоянием как можно дольше. Лишь в случае использования оригинальных запчастей, можно гарантировать правильное позиционирование детали в составе ходовой части и ее правильную работу. Потраченные деньги полностью оправдают себя, ведь вы получите абсолютно исправное транспортное средство, в котором можно отправляться в любые дальние поездки.